+7 343 287-72-80   ⋅   Екатеринбург

Экстерн поможет поставить объект НВОС на учет

28 октября 2021

Порядок действий следующий:

  1. Выберите и заполните в сервисе нужную форму 一 о постановке объекта НВОС на учет, об актуализации сведений или о снятии с учета. 
  2. Экстерн автоматически выполнит поиск ошибок, если всё заполнено правильно 一 отправит форму в Росприроднадзор. 
  3. После проверки и одобрения документа на стороне РПН вы сможете скачать свидетельство, которое поступит в Экстерн. 

Если вы уже заполняли одну из заявок в Экстерне или другой программе, загрузите документ в Экстерн и выберите возможность «Создать на основе этого». Данные перенесутся в новую заявку, и вы внесете нужные правки.

Когда нужно поставить объект НВОС на учет?

Это необходимо сделать в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы поставить объект на учет, нужно отправить заявку в РПН или в орган исполнительной власти субъекта федерации (зависит от уровня поднадзорности объекта НВОС). Инспектор рассматривает заявку и при положительном решении оформляет и направляет организации свидетельство с уникальным кодом объекта, а также заносит объект в реестр объектов НВОС.

Когда нужно подавать заявку на актуализацию сведений об объекте?

Если изменились данные, указанные в п. 6 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Например, название юрлица, ФИО ИП, место нахождения объекта НВОС и др. 

Когда нужно снять объект НВОС с учета?

Когда на нем прекращается деятельность, происходит его консервация или ликвидация.


Другие новости

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

23 ноября 2021

Для продажи маркированных товаров налоговая ввела новый формат фискальных документов (ФФД 1.2). Обновить его на своих кассах должны торговые точки, в которых продаются товары с маркировкой (сигареты, парфюм, автомобильные шины и другие). Чем новый формат отличается от старого и как обновить кассу, расскажем прямо сейчас.