Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.